Гарантия

ВНИМАНИЕ: при получении товара Вы обязаны открыть посылку и проверить всё ли к Вам приехало целым и невредимым. Все заказы при отправке проверяются нашими работниками, а также работником Новой Почты, также все посылки страхуются и Новая Почта несёт полную ответственность за доставку посылки к Вам целой и невредимой. Скорее всего мы не сможем Вам помочь при обращении о повреждениях груза после того как посылка была принята с Новой Почты. Если же Вами были обнаружены повреждение груза при приёме посылки Вам нужно обязательно оформить «Акт приёма-передачи» и «Претензию», а также сразу связаться с нашим рекламационным отделом!Товар с фабричным браком принимается на рекламацию до сборки изделия. Обязательно проверяйте внешний вид товара на наличие сколов и царапин до сборки. Рекламации которые получены при транспортировке экспедиторами нашей фирмы или по вине фабрики, мы исправляем за свой счет, по возможности в кротчайшие сроки.

Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем), при принятии товара с боем при транспортировке перевозчиком, или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

• Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели;
• Проверка целостности стекол и зеркал производится в присутствии потребителя при доставке мебели. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Сообщение
Обратный звонок
Оставте свой номер телефона и наш менеджер свяжеться с Вами в ближайшее время.
Вызвать сборщика мебели
Оставте свой номер телефона для уточнения деталей.